Профессиональный хостинг.
Регистрация доменов.
 
логин пароль
 
 01  02  03  04  05
хостинг регистрация доменов заказ услуг способы оплаты помощь
 
  Путь:  Hostek.Ru >  Помощь > Прежде чем обращаться в службу техподдержки

Прежде чем обращаться в службу техподдержки

При обращении в поддержку, просим Вас последовать данным рекомендациям. Это поможет сэкономить наше общее время.

При обращении по электронной почте:

  • указывайте в теме письма:
    • номер вашего договора
    • доменное имя аккаунта
  • пишите с доверительного почтового ящика если требуется изменение конфиденциальной информации;
  • детально описывайте возникающие ошибки:
    • ход действий, приведший к ошибке
    • сообщая об ошибках, учитывайте что для нас большее значение имеет текст полученного вами сообщения об ошибке, чем служебный номер этой ошибки.
    • старайтесь делать снимки экрана (скриншоты), на которых будет изображено окно программы, при работе с которой возникла ошибка. В ОС Windows нажмите [Alt]+[PrtSc] на экране с ошибкой, потом откройте графический редактор (например, Paint) и нажмите [Ctrl]+[V] для дальнейшего сохранения картинки в формате GIF или JPEG

Так же обращаем Ваше внимание, что основанием для выполнения работ является заявка Клиента, присланная электронным или бумажным письмом, посланное по нашим реквизитам. И имеющее все необходимые реквизиты для точной идентификации Клиента и его просьбы. Запросы по другим каналам (в частности, телефон, ICQ) не являются официальными. Подобные средства связи рассматриваются только как средство личного общения.


вернуться к списку документации

 
 

Новости // Заказ услуг // Услуги и цены // Способы оплаты // Помощь // FAQ // О компании // Контакты

Дизайн сайта -
Дизайн студия АРТ 

Copyright (c) HOSTEK.ru 2003-2006
профессиональный хостинг, регистрация доменов!

Rambler's Top100